Как узнать о человеке по его почерку: почерковедческая экспертиза

kak-uznat-harakter-po-pocherku Поведение&Отношения

Графология – это наука, позволяющая узнать о человеке по его почерку. Если говорить точнее, то это – характерные формы букв и их психографологические признаки. Так что, если хотите определить характер по почерку человека, вооружайтесь листом с написанным его рукой текстом и начните буквально изучать его по буквам.

А

Если заглавная буква – просторная, вытянутая, имеет завёрнутый крючок и наклон слева направо, то……это говорит о воображении, чувствительности, фантазии, фальшивости, сухой любезности, дипломатичности, поиске выгоды исключительно для себя.
Если заглавная буква остроконечная, слегка согнутая, с небольшим отверстием внизу и наклонная, то……это говорит о честности, мягкости, кротости, небрежности, откровенности, влюбчивости.
Если у заглавной буквы круглый верх, который опускается прямо, без украшательств и загибов, перегородка напоминает ноль, грациозная, то……это говорит о кокетстве, пассивности, мягкости, а также о том, что человек обращает внимание на каждую мелочь.
Если буква большая написана как строчная, незамкнута и выведена с нажимом, то……это говорит об отсутствии претензий, положительности, терпеливости, выдержанности, больших способностях, грубости.
Если обычная строчная буква имеет слегка отделяемую палочку, а сама прямая, с росчерком вверх, то……это говорит о невоспитанности, грубости, придирчивости, отсутствии всякого эстетического вкуса.
Если строчная буква открытая вверху, с маленьким загибом палочки, то……это говорит о доброте, фантазии, религиозности, живости натуры.

Б

Если заглавная буква написана каллиграфическим почерком, имеет красивый и закруглённый вид, то……это говорит о страстности натуры, искренности, оптимизме, кротости.
Если заглавная буква бледная, каллиграфическая, без сильных нажимов, то……это говорит о трудолюбии, выносливости, последовательности.
Если заглавная буква с нажимом, похожа на цифру «6», но с чертой наверху, клинообразная, то……это говорит о податливости, слабохарактерности, трусости, резкости, несамостоятельности, самомнении.
Если заглавная буква похожа на цифру «8», с закруглением, перечёркиванием в виде креста, то……это говорит о подозрительности, скрытности, лживости, высокомерии, нерешительности.
Если строчная буква похожа на цифру «5», вытянутая, односторонняя, грациозная, либо эта же буква написана с сильным нажимом и дугообразная, то……это говорит о деятельности, гневливости, уме, отсутствии воли, грубости, честолюбии, тонкой критики и гордости.
Если строчная буква очень тонкая и имеет обратный загиб, то……это говорит о способности, интересе ко всему, любви подсмеиваться, обидчивости.

В

Если заглавная буква написана очень оригинально, имеет высокую первую планку, а при перевороте напоминает букву «е», то……это говорит о вкусе, аристократичности, вспыльчивости, интеллектуальном развитии, эстетичности.
Если строчная буква широкая, круглая и имеет маленький закруглённый крючок, то……это говорит о сентиментальности, артистических наклонностях, оригинальности взглядов.
Если заглавная буква:

1.   вытянутая, грациозная, открытая, первая палочка проведена с нажимом прямолинейно вправо;

2.   закрытая или как бы смущённая, то…

…это говорит о хандре, грусти, любознательности, выносливости в работе, склонности к ораторству.
Если заглавная буква:

1.   изящная, с наклоном, аффектированная, очень тонкая, сделана в виде одного штриха;

2.   грациозная, даже напыщенная, то…

…это говорит о подвижности, остроумии, смелости, болезненных увлечениях.
Если строчная буква неровная, согнутая, гибкая, то……это говорит о неровности характера, эгоизме, придирчивости.

Г

Если заглавная буква без закруглений внизу, прямая, соединяется с верхом чертой, то……это говорит о великодушии, честности, откровенности, отзывчивости.
Если заглавная проведена одним штрихом, где палочка с росчерком соединяется завёрнутыми петлями, то……это говорит о безделье, мелочности, грубости.
Если заглавная буква по форме напоминает строчную, то……это говорит о слабохарактерности, мягкости, искренности, простате обращения.
Если строчная буква с толстым закруглением, напоминает цифру «2», то……это говорит о быстроте, деятельности, пунктуальности, нелюбви к откладыванию дел.

Д

Если заглавная буква с дугообразная, с толстым нажимом, наклонная, то……это говорит о самомнении, грубости, отсутствии оригинальности.
Если заглавная либо прописная буквы тонкая, объёмистая, завёрнутая налево, с длинным штрихом, то……это говорит о глупости, гордости, мании величия, высокомерии.
Если заглавная буква замкнутая, неразборчивая, запутанная, то……это говорит о приветливости, трудолюбии, ровности.
Если строчная буква имеет приподнятый верх, который заворачивается, то……это говорит о желании произвести впечатление, старательности.

Е

Если заглавная буква большая, ясная, не согнутая, прямая, крючок завёрнут, а в начале буквы – утолщение, то……это говорит о ровности, простоте, религиозности, глубине души, чувствительности, склонности к истерии.
Если заглавная буква фигурная, имеет загиб, который опускается ниже строки, то……это говорит о большом кругозоре, о присутствии духа, свободы, решительности.
Если заглавная буква имеет большой загиб вправо вверху, круглую петлю посередине, опускается ниже строки, то……это говорит о болезненной свободе во всём, об умении властвовать, крайностях.
Если заглавная буква загнута внутрь, имеет твёрдый крючок, то……это говорит о самомнении, подозрительности, замкнутости, эгоизме, твёрдости, силе воли, но не всегда храбрости.
Если прописная буква простая, обыкновенная, напоминает букву «О», то……это говорит о трусости, неискренности, разбросанности.
Если прописная буква без украшательств, удлинённая, тонкая, то……это говорит о податливости, мягкости, искренности, откровенности.

Ж

Если заглавная буква имеет внизу закругление, опускающуюся срединную палочку, то……это говорит о физической силе, бодрости, неразговорчивости, флегматичности.
Если заглавная буква параллельно ровная, с перескакивающими соединениями, то……это говорит о дипломатичности, деятельности, даровитости.
Если буква мало вытянута в соединении, либо вовсе без соединительных чёрточек, то……это говорит о присутствии духа, хладнокровии, воспитанности.

З

Если буква имеет закругление внизу в виде серпа и с крючком, то……это говорит о самомнении, самонадеянности, эгоизме.
Если буква:

1.   имеет длинное, вытянутое закругление вверху, а короткое либо опускающееся ниже строки закругление – внизу;

2.   напоминает полнолуние, то…

…это говорит о вежливости, корректности, сострадательности, преданности.

И

Если заглавная буква имеет начальное закругление тонкое, а обе палочки написаны с нажимом, то……это говорит о настойчивости, возвышенности души, оригинальности, избытке воображения.
Если заглавная буква имеет внизу небольшой крючок, а вторая палочка – связана с буквой, но длиннее первой палочки, то……это говорит о хорошем нраве, скромности, изящности, верности данному слову.
Если заглавная буква (как и строчная) похожа на строчную, написана с нажимом, имеет неопределённую форму, то……это говорит о твёрдости воли, грубости, эгоизме, склонности к алкоголизму.

Й

Если у буквы тире имеет загиб налево, напоминает некую защиту, то……это говорит о художественности, талантливости, преданности, изяществе, чувствительности.
Если у буквы тире похож на взмах, то есть прямой, иногда приподнятый, то……это говорит о твёрдости, гордости, непоколебимости, воинственности, преданности долгу.

К

Если буква написана с нажимом, с длинной чертой вниз, а вверху замкнута в виде петли, то……это говорит о твёрдости, благоразумии, решительности, недостаточной откровенности.
Если заглавная буква имеет длинную верхнюю черту, утолщённую к концу, и тонкую, ровную нижнюю черту, то……это говорит о грации, оригинальности, элегантности, изяществе.
Если прописная и строчная буквы простые, без перечёркивания, а верхняя палочка образует дугообразный изгиб, то……это говорит о фантазии, отвлечённости, угрюмости, мечтательности, искренности, культурности, странностях.
Если у буквы верхняя палочка приподнята, как бы стремится куда-то, дрожащая, тонкая, а остальная часть буквы написана с нажимом, то……это говорит о развращённости.

Л

Если строчная и заглавная буквы ровная, удлинённая, имеет прямой штрих и первую палочку, тонко извивающуюся, то……это говорит о возвышенности чувств, большом кругозоре, артистичности натуры.
Если буква наверху острая, а палка утолщённая, то……это говорит о нежности, благожелательности, честности, верности.
Если буква тонкая, круглая, а вторая палочка наверху спускается ниже строки, то……это говорит о чувствительности, легкомысленности, сентиментальности.

М

Если буква без закруглений, прямая, вторая палочка толще всей буквы, то……это говорит о нежности души, прямоте, силе воли, обдуманности.
Если буква имеет сильное закругление вначале, прямая, сверху узкая, расходящаяся в основании, и с неотделимой чертой посередине, то……это говорит о бережливости, самомнении, ординарности натуры.
Если буква выведена с нажимом, вторая палочка выше первой, то……это говорит о женственности, старательности, грации, желании произвести впечатление. Если нажим крайне сильный – о грубости и эксцентричности.
Если у буквы вторая палочка наполовину меньше первой, то……это говорит о живости, быстрой решимости, восприимчивости к чувствам.
Если обе палочки равны по высоте, нижний крючок маленький, то……это говорит о ровности в обращении, холодности при возвышенности натуры, способности к составлению законов, беззастенчивости.
Если буква разбросанная, вычурная, размазанная, дугообразная, с большими вертикальными закруглениями, то……это говорит о неуверенности, расточительности, горячности, глупости, пустоте, дилетантизме.
Если буква имеет с нажимом написанную первую палочку выше второй, аффектированная, то……это говорит о любви к красивому, прекрасному, эстетичности, желании и неумении владеть собой, быстром переходе от одного занятия к другому.
Если у буквы на конце второй палочки крючок вправо, а общий вид – переплетённый, то……это говорит о самоуверенности, деспотизме, аристократизме при равности остриёв буквы, редко грациозности.

Н

Если буква сжата, средняя черта – дугообразная, вытянута слегка при соединении, большой крючок в начале, то……это говорит о доброжелательности, искренности, сострадании, робости, упрямстве.
Если буква похожа на «И», удлинённая к низу, то……это говорит о настойчивости, строгости, скрытности.
Если первая часть буквы похожа на букву «У», то……это говорит о подозрительности, болезненности, неопытности.

О

Если буква открыта вверху, с опускающейся чертой в середину, то……это говорит о деятельности, энергии и чаще всего поспешности.
Если буква закрытая, а первая палочка с нажимом, то……это говорит о трусости, неуверенности, скупости, бережливости.
Если буква удлинённая, почти закрытая, связана с другими буквами, то……это говорит о правдивости, искренности, простоте души.

П

Если буква:

1.   небольшое закругление, тонкие палочки, верхний росчерк без сильного нажима;

2.   похожа на строчную букву, то…

…это говорит о развитом воображении, восприимчивости, слабости воли, мнительности, склонности к литературе.
Если у заглавной буквы верхний росчерк с сильным нажимом, сжатые палочки, и большой перпендикулярный толстый росчерк, то……это говорит о настойчивости, суровом нраве, подозрительности, упрямстве.

Р

Если буква написана одним росчерком, внизу прямая, вверху фигурная, то……это говорит о фантазии, благоразумии, присутствии духа, гордости.
Если буква имеет вид овала и толстую вертикальную палку, то……это говорит о сердечности, отсутствии вкуса, наружной красоте, душевности, глупости.
Если буква прямая, длинная, с одинаковыми верхним и нижним закруглениями, то……это говорит о художественности, резкости, живости, быстроте соображения.

С

Если буква написана без украшений, с нажимом посередине, наклонная, то……это говорит о сухости, скептицизме, суровости, резкости.
Если буква имеет маленький обратный штрих внизу либо перекрещивание посередине, то……это говорит о страсти к преувеличениям, лживости, капризности, упрямстве, ветрености.
Если буква приподнятая, горделивая, имеет острый конец внизу, то……это говорит о развращённости, оригинальности, умственной психопатии.
Если буква тонкая, косая, шарообразная, то……это говорит о сердечности, доброте, преданности, искренности, сочувственности.

Т

Если буква имеет отстающий верхний росчерк и сливающиеся три палочки, то……это говорит о милосердии, кротости, отзывчивости.
Если все три палочки вместе связаны и укорачиваются постепенно, а верхний росчерк – длинный, с нажимом в конце, то……это говорит о резкости, страсти повелевать, грубой откровенности, очень горячем темпераменте.
Если заглавная буква имеет вид строчной буквы, наклоняется влево, и с чертой наверху, то……это говорит о приветливости, нежности, ясности души, ревности. С чертой – подозрительность, своенравность.
Если у буквы палочки раздельные, росчерк прямой, очень толстый, а строчная буква – длинная, то……это говорит о пустоте, неестественности, мелочности, желании играть роль и произвести впечатление.

У

Если буква незакрыта внизу, с закруглением, отчётливая, тонким начальным штрихом, то……это говорит о любознательности, умозрительности, любви к изящному.
Если буква красивой формы, но косая, то……это говорит о трусости, придирчивости, мелочности, корыстолюбии, упрямстве.

Ф

Если буква грациозная, типографской формы, второе закругление отдельно от середины, то……это говорит о вкусе, умственном и интеллектуальном развитии, живости натуры, весёлости, влюбчивости.
Если буква приподнятая, упрощённая, первое закругление второго больше, с нажимом, то……это говорит о грусти, мечтательности, живости, педагогических способностях, способности к восприятию идей.
Если буква с тупыми закруглениями, с нажимом, не опускается ниже строки, то……это говорит о коммерческих наклонностях, материализме, грубости, мелочности.

Х

Если буква не имеет нажима, с ровными закруглениями, палочки на одной высоте, то……это говорит о спокойном характере и умственном превосходстве.
Если буква имеет вид палочки с крючком в середине, то……это говорит о гордости, таланте, выбившись из ничтожества.

Ц

Если буква имеет маленький крючок, нажим и равные обе палочки, то……это говорит о желании произвести впечатление.
Если буква имеет косую первую палочку, большой крючок у второй палочки, то……это говорит о самоуверенности, эгоизме, страсти удовлетворить собственные желания.

Ч

Если буква без нажима, простая, тонкая, бледная, с маленьким крючком в начале, то……это говорит о нежности, деликатности в обращении, искренности, простоте души.
Если буква горделивая, с росчерком, с нажимом вверху, то……это говорит о недоверчивости, хитрости. подозрительности, скрытости.

Ш

Если буква имеет ровные палочки, с большим начальным крючком, с закруглениями, без подчёркивания, то……это говорит о порядочности, грации, любви к порядку, спокойной и миролюбивой натуре.
Если буква неровная, быстрая, без начального крючка, с подчёркиванием, то……это говорит о небрежности, необдуманности, рассеянности как стремлении куда-то.

Щ

Если буква имеет крючок, написанный с направлением справа налево, то……это говорит о несамостоятельности, резкости, вспыльчивости, горячности.
Если буква имеет прямолинейный крючок либо завёрнутый внутрь, то……это говорит о музыкальности, талантливости, развитом вкусе.

Ъ

Если буква написана с нажимом, с крючком, замкнутая, то……это говорит о гармоничности, откровенности, искренности, ровности характера.
Если буква не имеет крючка, но упрощённой формы, то……это говорит о деятельной натуре, хандре, уме, идеализме.
Если буква завёрнутая вверху, то……это говорит о пустоте, бесхарактерности, эгоизме, неумении воздержаться.

Ы

Если буква напоминает цифру «61», то……это говорит о влюбчивости, дружелюбии, вкусе, кокетстве.
Если буква связная, несжатая, с ровными палочками, то……это говорит о нерешительности, осторожности, зависти, иногда нерешительности в своих силах, жестокости.
Если буква с нажимом, раздельная, то……это говорит о честности, быстроте, скорости, решительности, нелюбви к откладыванию дел.

Ь

Если буква завёрнута в виде крючка, имеет большой взмах в правую сторону, то……это говорит о нелюбви к откладыванию дел, живости, искренности, трезвости мысли, отзывчивости.
Если буква похожа на цифру «6», без нажима, без сильного наклона, то……это говорит о простоте души, мягкости, слабохарактерности, впечатлительности, сентиментальности.
Если буква имеет длинный загнутый внутрь крючок, нажим, то……это говорит об эгоизме, хитрости, лживости, неискренности.

Э

Если буква имеет вид серпа, наклонённого вниз, то……это говорит о разборчивости, грациозности, выдержанности, ровности расположения духа.
Если буква косая, с наклоном вправо, без закруглений внизу, то……это говорит о трудолюбии, твёрдом характере, серьёзности, холодности.

Ю

Если буква размазанная, с утолщённым «О», то……это говорит о нелюбви к откладыванию дел, противоречию, желании производить впечатление.
Если буква написана без нажима, палочка слитно написана выше «О», то……это говорит о непоколебимости в решениях, усидчивости, больших способностях создавать новые теории.

Я

Если буква имеет горделивый росчерк, приподнятая, а вторая палочка спускается ниже строки, то……это говорит о желании служить каждому, задушевности.
Если буква без нажима, тонкая, вторая палочка имеет маленькое закругление, то……это говорит о желании слышать похвалу, способности увлекать и глубоко привязываться, определённом стремлении.
Если буква с длинным росчерком вправо, с нажимом, то……это говорит о воображении, тщеславии, дерзости, желании произвести впечатление.

Ii

Если заглавная буква ровная, вытянутая, типографическая, иногда даже слишком большая, то……это говорит о верности дружбе, талантливости, артистических способностях.
Если заглавная буква похожа на строчную, с точкой над ней, поставленной с нажимом, то……это говорит о решительности, аккуратности, грубости, резкости.
Если заглавная буква похожа на строчную, с точкой над ней, поставленной слабо, то……это говорит о чувствительности, мягкости, упадке сил.
Если в строчной букве точка поставлена слева от неё, то……это говорит о быстроте, горячности, нелюбви к откладыванию дел.
Если в строчной букве точка поставлена над ней самой, то……это говорит о самостоятельности, независимости.
Если в строчной букве точка поставлена справа от неё, то……это говорит о культурности и любви к порядку.

Естественно, изучать написание каждой буквы для того, чтобы узнать характер по почерку, не нужно — это будет очень сложно. Поэтому достаточно лишь написанных пары слов, чтобы составить картину о характере человека.

Узнать характер по почерку

Графологи, при определении характера по почерку, обращают внимание на написание 4 (четырёх) прописных букв – В, Р, М, А. И ещё на прописные буквы: ж, т, ф, а, б, г, м, у, если концы их опускаются ниже строки – это говорит о том, что у человека светлый и ясный ум, он умеет быть целеустремлённым и способен к мышлению. Если же эти буквы буквально «скачут» по строчке, задевая буквы из других строк, то это говорит о запутанности мыслей, помрачнении рассудка, потери памяти. Если между строками промежуток очень мал и чёткость почерка теряется – это говорит о полном расстройстве умственных способностей, идиотизме.

Если выше мы определяли характер по написанию каждой из букв алфавита, то ниже – обобщённая таблица:

УмБуквы написаны без украшательств, прямые, слитные.

Расстояние между словами – одинаковое.

Буквы – круглые, крупных нет, иногда неразборчивые.

Буквы «В, Е, Г» выходят как бы незаконченными.

ГлупостьБуквы поставлены редко, вытянуты, с оригинальными крючками-украшениями.

Расстояние между словами неравное.

В заглавных буквах нажимы частые, а вот в строчных буквах – редки.

ЧувствительностьБуквы извивающиеся, наклонные, бледные.

Иногда встречаются разорванные, недописанные, дрожащие буквы.

Сангвинический темпераментПочерк разорванный, наклонный, красивый, подвижный, с резкими штрихами.

Буквы быстрые, строки криволинейные.

Флегматический темпераментЖирный почерк.

Неровно написанные буквы: то толстые, то тонкие, с неодинаковым расстоянием.

Сами буквы вытянуты, украшенные, каллиграфические.

Меланхолический темпераментБуквы танцующие, бледные, с вытянутыми штрихами.

Между переносам и слов – большое расстояние, поля – неровные.

Холерический темпераментМежду словами неровное расстояние.

Штрихи – запутанные, завёрнутые.

Буквы – размазанные, с сильным нажимом, тесные, замкнутые, оригинальные, наклон –падающий влево.

Склонность к противоречиюПочерк резкий, замкнутый.

Крючки букв большие и оборванные на стенках.

Одинаково направленные штрихи.

БолезненностьБуквы ниже линейки, с дрожащими неравными крючками, слабые, с прямыми углами, вторые палочки — не окончены.

Почерк – опускающийся.

ПреступностьБуквы короткие, старательно выведенные, приплюснутые, дугообразные, иногда с подчёркиванием и сильно завёрнутыми крючками.

Почерк грубый, жирный.

ВоляБуквы без крючков, украшений, некоторые из них – крупные, но без штрихов, отчётливые.

Почерк ровный, твёрдый, прямолинейный, с замкнутыми и связанными концами букв.

ТалантливостьБуквы вытянутые, красивые, простые, с внутренней эффективностью, грациозные, размазанные, иногда слитные, как и слова.

Строки поднимающиеся вправо.

ПустотаБуквы красивые, тупые, короткие, округлённые, аффектированные, иногда с намеренным нажимом, они как бы извращены.

Местами буквы раздельные с взмахами, украшениями, нажимами, для придания некой оригинальности письму.

УравновешенностьБуквы равномерно сливаются, сплетены, красивые, хотя кажутся неразборчивыми.

Строки ровные, а окончание крючков всегда одинаковое.

Ум без мистицизмаБуквы естественные, слитные, без украшений, прямые, иногда с отсутствием заглавных букв.

Штрихи тонкие, вытянутые, буквы между собой тесно связаны натурально, как бы получают свою форму сами от себя.

Осторожность без хитростиБуквы слегка наклонены вправо, сплетённые, местами неразборчивые, красивые, клинообразные, без больших крючков.

Строчки – неровные, окончание слов не всегда одинаковое.

Воля без упрямстваБуквы не одинаковой величины, оканчиваются прямыми тонкими штрихами, иногда с украшениями.

Почерк – твёрдый, строки – прямолинейные, поля – большие.

Чувствительность без сентиментальностиБуквы иногда неровные, с нажимом.

Почерк криволинейный, наклонный, не особенно бледный.

Живость без торопливостиБуквы разорванные, резкие.

В письме нет длинных вытянутых штрихов, направление письма – одинаковое.

ВспыльчивостьБуквы поднимаются над строкой.

В конце строки они слиты, отрывисты, с опущенными вниз крючками.

ХладнокровиеБуквы ровные, обдуманно расположены, растянуты, но сливаются.

Расстояние между словами неравное, однако последнее не опускается ниже строки.

Вот такой сложной, но увлекательной на поверку оказывается такая наука, как графология. Главное – усидчивость и внимательность, и очень многое о характере можно будет узнать, лишь раз взглянув на его почерк.

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к 5 остальным подписчикам.
Станислава Ганц
Оцените автора
Одна дома
Добавить комментарий

  1. Станислава Ганц автор

    Thank you.

    Ответить